Во время Второй мировой войны ученые по обе стороны конфликта постоянно находились в поисках технологий и оружия, способного опрокинуть весы в пользу их стороны.

Летом 1943 года в судостроительном порту Филадельфии был проведен секретный эксперимент, под руководством доктора Джона фон Неймана, благодаря "Единой теории поля" разработанной Альбертом Эйнштейном. Эсминец "Элдридж" ВМС США участвовал в легендарном проекте "Радуга". Военно-морской флот США оснастил эсминец двумя огромными электромагнитными генераторами, затем добавили третий, но подключить и синхронизировать его до начала эксперимента так и не успели. На борту корабля находились 181 человек экипажа. Цель эксперимента была в генерации чрезвычайно мощного электромагнитного поля вокруг корабля, в результате чего предполагалось что эсминец не мог быть обнаружен магнитными минами или радарами. По словам очевидцев, после включения на эсминце генераторов корабль пропал не только с экранов радара, но исчез физически. Осталось только углубление на воде, а место окутало зеленоватый туман. Спустя несколько минут, командование приняло решение выключить генераторы.Вновь появился зеленоватый туман и появился исчезнувший "Элдридж". Экипаж находился в состоянии шока, у одних шла кровь из ушей, других рвало, некоторые члены команды потеряли сознание. Ни у кого из потрясенных очевидцев не было объяснения происходящему.

Спустя пару месяцев решили провести повторный эксперимент. Сменили команду, и откорректировали параметры оборудования. После включения генераторов "Элдридж" стал полупрозрачный, а затем последовала яркая голубая вспышка и корабль полностью пропал из виду. Однако радарами был замечен взявшийся ниоткуда корабль на рейде Норфолка, около 600 км. от Филадельфии. Спустя несколько минут судно появилось на прежнем месте. После повторного эксперимента из команды в 181 человек остались невредимыми только 21. 27 человек экипажа были обнаружены торчащими из металлоконструкций корабля, 13 умерли от облучения и поражения электрическим током, остальные сошли с ума. Часть экипажа пропала без вести.

Что случилось на самом деле?
 Пролить свет на Филадельфийский эксперимент могли бы только реальные его участники – члены экипажа «Элдриджа». Но все они единогласно отрицали факт существования проекта "Радуга". Даже если телепортация эсминца и была на самом деле, наверняка оставшийся в живых экипаж был связан узами военной тайны. О реальном положении вещей остается только догадываться.